От И. Кошкин Ответить на сообщение
К Константин Дегтярев Ответить по почте
Дата 18.12.2015 16:53:05 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Re: Это может

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>В справочниках 30-х годов он, "Ринаун" и "Худ" отнесены к линейным кораблям..
>
>... что Ринаун и Рипалс начинали строиться как линейные корабли, однотипные с Ревендж, и только потом были переделаны в линейные крейсера. Т.е., по проекту они являются кораблями типа "Ревендж". В связи с этим они могли появиться в справочниках в одной группе с линейными кораблями этого типа.

Охренеть, что можно узнать. Как вы сами представляете себе, что такое "переделать" 190-метровый линкор в 230-метровый линейный крейсер?! Их перезаложили заново. https://www.navyhistory.org.au/hms-renown-battle-cruiser-1916-1948/

>Что касается Худа, то он в 1920-е годы считался самым сильным кораблем в мире и в бульварной прессе, действительно, иногда именовался супер-дредноутом. Но это не значит, что он официально классифицировался когда-либо как линейный корабль, это всего лишь "логика журналистов".

Он не мог считаться "самым сильным кораблем в мире", потому что существовали 16-дюймовые японские и американские линкоры, о которых всем было прекрасно известно. Он был самым сильным из линейных крейсеров - уникального класса, представителями которого обладали лишь Япония и США, и который быстро сдулся до 8 кораблей - 3 английскийх, 1 турецкого и 4 японских.

И. Кошкин