От МиГ-31 Ответить на сообщение
К Николай Поникаров
Дата 17.12.2015 18:20:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

дядя так себе дядя.

>День добрый.

>
http://st.otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2011/04/otvaga2004_cosmos_05.jpg




>
http://st.otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2011/04/otvaga2004_cosmos_06.jpg




>Самолет-носитель построит авиационная промышленность. Его разработка, постройка и испытания самолета-носителя не потребуют чрезмерных финансовых затрат. Основные части тяжелого самолета: крыло, двигатели, кабина и шасси, разработаны, испытаны и освоены в серийном производстве. Пермские двигатели ПС-90 широко применяются на тяжелых российских самолетах. Крыло предлагается заимствовать от самолета Ан-124, выпускающегося в г. Ульяновске. Кабины экипажа заимствуются от бомбардировщика Су-34, производимого в настоящее время в г. Новосибирске на заводе им. В.П.Чкалова.
Сперва всё, что мог у Мясищева. http://www.ussr-airspace.com/index.php?main_page=document_general_info&cPath=28_39_38_108&products_id=702
Добавил своего потока сознания про две бронированные кабины от Су-34 для самолета с длительностью полета в час-полтора
Сдобрил прогибом:
>...
>Сегодня Россия способна совершить решительный шаг в будущее. Для этого имеется все: финансовые средства, огромные заделы, интеллектуальные возможности, материальные ресурсы и свободные производственные мощности.
>Для начала работ не хватает воли «Единой России» и согласующих подписей двадцати чиновников. Дальше дело техники. Поехали!

Вот и готов началникдэньгидавай .:-)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).