|
От
|
deps
|
|
К
|
МУРЛО
|
|
Дата
|
14.12.2015 11:35:26
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Re: Когда в...
>>>>Игнорирование стелс выглядит как минимум подозрительно. Например учения по борьбе с низколетящими КР началось в 77 году, еще до принятие на вооружение. По такой логике, чем налет КР отличается от налета F-105? Однако отличается.
>>
>>Отличается возможной скоростью и маневрированием у F-105. КР же летят с постоянной скоростью по заданному маршруту.
>
>Вот именно, 105 не пугал,
Не знаю, как по мне все что может нести ЯО должно пугать и сильно.
>а по борьбе с КР были сделаны неутешительные выводы, т.к. сочетание низкой высоты и малой эпр приводило к сокращению
Как мне кажется при маловысотном полете стелс уже роли не играет, дистанция обнаружения ограничивается банально геометрическими законами. Поэтому в дело и пошли вышки и прочие специальные низковысотные обнаружители, т.е. ответ то есть.
>работного времени до неприличия. И с F-117 могла быть аналогичная ситуация - увидели за 20 км, доложили, через две минуты бомбы на голову. Б-2 летал над ливией и югославией безнаказанно, был не обнаружен, истребители не навелись.
Вы описываете проблему административную а не техническую. Решается они сбиванием всего что летит а доклады потом. Особенно если налет не единичный.