|
От
|
МУРЛО
|
|
К
|
deps
|
|
Дата
|
14.12.2015 08:15:32
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Re: Когда в...
>>>А чем правила стрельбы по стелсу отличаются от правил стрельбы по другой цели?)
>>
>>Не знаю, но уверен, что эти особенности есть. Как минимум из американских источников известно, что для 117 минимум отражений с передних ракурсов а у Б-2 с боковых. Возможно это повлияет на автосопровождение при маневрировании цели.
>
>У оператора есть отметка у которой есть скорость, курс, высота. Стелс там или нет, равно как и тип цели ему неизвестен. Наверное современные системы могут делать некие предположения по типу цели на основе ее поведения, но это так, догадки.
>>>Игнорирование стелс выглядит как минимум подозрительно. Например учения по борьбе с низколетящими КР началось в 77 году, еще до принятие на вооружение. По такой логике, чем налет КР отличается от налета F-105? Однако отличается.
>
>Отличается возможной скоростью и маневрированием у F-105. КР же летят с постоянной скоростью по заданному маршруту.
Вот именно, 105 не пугал, а по борьбе с КР были сделаны неутешительные выводы, т.к. сочетание низкой высоты и малой эпр приводило к сокращению работного времени до неприличия. И с F-117 могла быть аналогичная ситуация - увидели за 20 км, доложили, через две минуты бомбы на голову. Б-2 летал над ливией и югославией безнаказанно, был не обнаружен, истребители не навелись.