|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
certero
|
|
Дата
|
09.12.2015 13:56:00
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Статья М.Тимина...
>>В том то и дело что мало того что у немцев подготовка пилотов была лучше, матчасть была просто на порядок совершеннее. Ну как можно сравнивать И-16 тип 24/29 и Bf 109F-2/4 это же несерьезно...
>
>Воспоминая летчиков это не подтверждают. http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part1.htm
Это не совсем его воспоминания, там насчет сравнения И-16 больше пересказ других рассказов.
Чуть пролистать дальше и вот уже тот же Голодников отвечает следующее:
А.С. Николай Герасимович, как вы бы оценили скорость, скороподъемность, динамика разгона, маневренность Р-40? Вас устраивало?
Н.Г. Повторюсь, Р-40 значительно превосходил и «Харрикейн», и И-16, был на порядок выше.
Собственно говоря, со всеми типами «мессеров» Р-40 дрался на равных, почти до конца 1943 года. Если брать весь комплекс ТТХ, то Р-40 «томахаук» был равен Bf-109F, а «киттихаук» чуть лучше.
Скорость, вертикальная и горизонтальная маневренности у него были хорошие, с самолетами противника вполне сопоставимые.
Как видим, он считает Р-40 самолетом одного уровня с Bf.109F.
И считает, что Р-40 на порядок превосходил И-16 и "Харрикейн"