>А точно военные этот код ответчика видят и анализируют? Это просто номер, который по некоторой системе, а также и в отсутствии оной, самолету выдали в аэропорту отправления или где-то по пути.
Да, это и для них тоже. Основное назначение ответчика - даль метку на локаторе, что бы понимать кто, куда и как летит. У военных есть свои системы, что бы не спутать свой с чужим, но идея та же.
>А борт каким образом на связь должен выйти? Он опять на связи только с гражданским УВД и как показывает практика военные не спешат связаться с бортом через гражданских или на частоте УВД. Нет таких механизмов взаимодействия похоже.
Смысл в том, что радиосвязь не устанавливают в полете по принципу "ау, есть кто живой на этой частоте? А на этой?", а готовятся заранее. Устанавливают частоты всех абонентов по маршруту (по карте ли, обзвоном по телефону, или ещё как), связываются заранее ДО вылета. Военный диспетчер - точно такой же диспетчер как и гражданский, точно так же управляет в своей зоне ответственности. Всеми бортами, находящимися в ней, как военными, так и гражданскими.
На борту все частоты должны быть, желательно пордублированными в виде записки на бумажке. В ходе полета, при приближении к иной зоне ответственности, устанавливают контрольную связь с её диспетчером. Повторюсь - если есть желание избежать лишних проблем.
Re: А что... - AMX08.12.2015 16:54:03 (76, 1330 b)
Re: А что... - Александр Буйлов08.12.2015 18:06:03 (66, 2047 b)
Re: А что... - pamir7008.12.2015 13:37:09 (76, 124 b)
Re: А что... - Александр Буйлов08.12.2015 14:24:19 (71, 300 b)