От Claus Ответить на сообщение
К СБ
Дата 09.10.2015 08:31:38 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Если это...

>Только в Северном море им это гораздо дороже обходилось.
Из того что пишет Руге этого как то не заметно, по крайней мере до 1944.
Омсобенно если учесть, что в 1942 немцы до буксировок танкеров дошли из ла манша через северное море.

>Ну там не обращая внимания на то, что во Франции постоянно сидел целый воздушный флот, немало эсминцев и миноносцев и основные силы шнелльботов...
Авиация и в крыму сидела, причем зачастую крупные силы, а англо-американская авиация сидела в великобритании.
"немало эсминцев и миноносцев" против британского флота - это вообще ни о чем. Шнельботы и на черном море были.
А вот ЧФ против британского флота это ооже ни о чем. Почему он должен был выступить сильно лучше?

>Где потери на Чёрном море десятков немецких шаланд охранения и резкое снижение перевозок после утраты господства в воздухе?
А почему они должны быть. См. Пример выше. В непосредственной близости от мошнейшего британского флота немцы преспокойно совершали каботажные перевозки. В 1942 потеряно 17 конвоируемых судов при перевезенном тоннаже в 5.7 млн. брт. Т.е. порядка 1% от выходивших в море судов.
Повторяю это против мощнейшего британского флота, в зоне где его вполне могла поддерживать англо-американская авиация.

С какой стати слабенький ЧФ должен был выступить заметно лучше?