От BP~TOR Ответить на сообщение
К dragon.nur Ответить по почте
Дата 24.09.2015 17:47:30 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

А давайте будем оперировать установившейся терминологией


>Давайте не будем заниматься ловкостью рук. Опора под тумбу с готовым станком важней и полезней (и быстрей, и дешевле), чем переделывать подчистую всю имеющуюся машинерию. Зачем вытаскивать голые стволы и лепить новодельные станки, когда можно разобрать орудие и отделить тумбу от фундамента на линкоре, а потом имеющиеся орудия установить на те же желдор тендера или ещё какие суррогатные (но от того не менее удачные) шасси?
т.е. тумба у Вас к станку не относится :) На ней станок устанавливается по Вашему...
а мужики то и не знали
Смотрим руководство службы на Виккерс 120/50
"Станок состоит из тумбы (1), которая служит для помещения вертлюга (10), назначающегося для поддержки люльки, и из люльки (23). Люлька служит для помещения в ней орудийного ствола. В ней он скользит при откате и накате после выстрела и вместе с ней перемещается при вертикальной и горизонтальной наводках."
Полагаете в Канэ было по другому?

Это ведь Вы написали про буй станков для Канэ слепленных в гражданскую? Вы. И до сей поры не смогли показать хоть один такой станок.

Давайте для начала прочитаем определение лафета (станка):
"Лафе́т (нем. Lafette, фр. l'affut) — специальное приспособление, опора (станок), на котором закрепляется ствол орудия с затвором.
Лафеты бывают:
подвижные (у полевых орудий — на колёсном и гусеничном ходу)
полустационарные (на подвижной основе — у корабельных, танковых, железнодорожных, авиационных и других орудий)
стационарные (на неподвижной основе — у береговых, крепостных и других орудий.

Вы явно путаете орудийный станок и подвижную основу.

Так чего буй слепили то в гражданскую?