От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Skwoznyachok Ответить по почте
Дата 24.08.2015 11:13:08 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Согласно классической...

>... первом испытательном вылете проявил неумолимое стремление к развороту вправо. После приземления и мощного мозгового штурма было установлено, что правое крыло длиннее левого на 20 мм.
Ну, по идее такие вещи на нивелировке всплывают, правда 20 мм сильно влиять не должно. Есть ещё нюансы: любой самолет триммируется, и поведение очень сильно зависит от триммировки. Су-25 имеет триммера по всем осям, так что даже в случае разницы в длине крыльев в пол метра должен нормально балансироваться. Стремление к развороту может вызываться/устраняться разнотягом двигателей, это работает даже на таком маленьком плече как у Су-25.
Я другое слышал: в серии такие крупные узлы как крылья клепали ещё более-менее, а вот небольшие триммера уже криво. В результате чего все машины имели настолько сильно выраженные особенности управления, что доходило чуть ли не до необходимости пилотам долго привыкать к каждому отдельному самолету.