|
От
|
realswat
|
|
К
|
Г.С.
|
|
Дата
|
30.07.2015 19:55:38
|
|
Рубрики
|
11-19 век; WWI; Флот;
|
|
Re: О дальности
>Это опять-таки вопрос к питерским манагерам.
Это отнюдь не к "питерским манагерам".
Вот миноносец "Бесстрашный" утром 28 июля 1904 г., в день боя у Шантунга имел 120 т угля. Ну а поскольку у бою нужно активно манерировать, машины ломаются и вообще есть риск встречи с неприятелем - угля этого миноносцу "Бесстрашный" хватило аж до Киао-Чау (~300 миль).
Миноносец "Бравый" утром 12 мая 1905 г., за два дня до Цусимы имел 128 т. Угля этого ему хватило до Владивостока (~1000 миль).
Понятно, я заостряю - но... Не то, чтобы я обвиняю в чём-то командиров артурских миноносцев, или считаю, что они были хуже их товарищей со 2 ТОЭ. Но, мне кажется, у них были определённые проблемы с мотивацией. Поэтому верить их данным о "рельном радиусе действия" не стоит.
>Об чем речь, если в Артуре самым быстрым оказался «Лейтенант Бураков», захваченный у китайцев.
>вики
Справочные данные о дальности хода не сильно лучше данных артурцев:-)
Единственные надёжные сведения - данные о расходе угля в реальных ситуациях.