Ре: уже 100500...
>под его эгидой "авиационная комиссия" и работает.
>Это орган, аналогичный МАК (имеет отношение к безопасности в смысле safety, а не security)
Такие комиссии не устанавливают типы ракет и кем они выпущены.
С их точки зрения подтверждение фактами обстоятельств непреодолимой силы в виде проникновения в самолет "высокоскоростных обьектов" обстоятельство достаточное и необходимое. Более им ничего не нужно.
Дальше их деятельность сводится к установлению обстоятельств подачи NOTAM, их своевременности и достаточности, т.е. трахают по своей линии Украину.
Также могут возникнуть вопросы к украинским диспетчерам по их мотивам допуска полета самолета вне трасс в опасном районе и не пропусканию его по соседней, более безопасной трассе по которой стремились лететь пилоты для обхода облачности и по которой он почти летел. Переговоры экипажа по этим маневрам, напомню комиссия отказывается публиковать.
Кстати почему-то полет Боинга вне трассы над районом, где ведутся боевые действия вообще не обсуждается.
Еще могут пожурить авиакомпанию за стремление сьэкономить топливо, подвергая опасности пассажиров.
В итоге выдать какие-то рекомендации по своим ведомствам в плане организации воздушного движения. Всё, более эти комиссии ничего не делают.
Устанавливают виновность и обвиняют и у них и у нас другие организации.