От Андрей Чистяков Ответить на сообщение
К Pout
Дата 16.07.2015 16:12:04 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Версия для печати

Ну, что же я могу с этим поделать (разводит руками).Врите дальше. (+)

Здравствуйте,

>Проблема "подачи истории" в массовом варианте ( в школе, для начала возьмите не презренную В-на с ее могучими зооо лет истории, а свою Францию) -это Проблема. Везде и всегда. И фыркать на всех с пробором, что "они там ( в российском, французском, японском, китайском агитпропе - презренные недоумки" - не самая конструктивная позиция.

Во-первых, почему некая "своя Франция" должна быть объектом для подражания русскими в вопросах преподавания русским детям их отечественной Истории? Хм. Во-вторых, приведите, силь ву пле, французский эквивалент 28, впаривающий фр. детям патриотизьму под соусом а ля "Велика Франция, а отступать некуда" и проч. шуцманы добробабины с гранатой под танк.

>Ферро М.Как рассказывают историю детям в разных странах мира: Пер. с фр.

Мне она глубоео неинтересна на данный момент, т.к. я знаю, что преподают детям в школе. Вранья по фр. Истории, сравнимого с 28, я лично не наблюдал пока ни разу.

>Как там в Нигере кажется французские учителя несли бремя белого человека и служили светочами великой французской цивилизации в 1930е.

Бог с ним с Нигером, мне вот два года назад камерунец много хорошего про ВОСР и Ленина рассказывал, усвоенного им в Камеруне на уроках Истории. Так что там с 28 в странах "белого человека"?

Всего хорошего, Андрей.