От tarasv Ответить на сообщение
К Александр Булах Ответить по почте
Дата 02.07.2015 21:35:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: В том...

>Кардинально это по вашему как?

Кардинально это как при переходе на четвертое поколение с вихревой аэродинамикой, тяговооруженностью за единицу и статической неустойчивостью (кое где по частям а кое где и все в одном флаконе сразу). После этого на серийных машинах появилась только возможность нормально управляться на углах атаки в районе 50 градусов, да и то F/A-18 это вяленько но мог от рождения.

>Так тяговооружённость во многом и определяет сейчас манёвренность.
>10-15% превосходства по тяговооружённости уже рояль в кустах для оппонента!

Высокая тяговоруженность нужна для энергитического маневрирования и скомпенсировать потерю энергии при маневрах с высокими перегрузками может лишь частично, а перегрузки и так уже достигли физиологического предела. Поэтому переложить маневренность на УР это единственное решение дающее качественный скачек, вернее он уже произошел.

Орфографический словарь читал - не помогает :)