|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
06.07.2015 03:25:30
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: А у...
>А у доработаных?
С Жуком и Р-77 на уровне близком к F-16C/D Block 50/52 без доработок. Но только таких машин мало и Р-77 серийно не выпускается.
>Вроде это писалось со слов пилота.
Мне не попадалось, надо будет поискать. Я бы не сказал что свободного места под фонарем у F-16 больше чем у F-35, скорее наоборот, но за счет другой компоновки обзор у F-16 заметно лучше.
>У саудитов удивляли объёмы.
Разве что бабла. По штукам боевых самолетов на душу населения гораздо меньше чем Израиль, примерно на уровне Ирака при Саддаме, но при этом основа дорогущие F-15 и Торнадо и оба и в истребительной и в ударной модификациях.
>Ага. Резервы есть, а тяги нет.
Двигатель еще молодой. В позапрошлый заход на истребительный двигатель PW 20% прибавки тяги выдала, GE - 15%. Правда прошлый заход PW до сих пор секретен, но то что с F-135 союз GE и RR порвали как тузик грелку говорит о многом.
>Давайте не уходить от истребительной тематики.
Я почитал статью о том что там было. Таки была дуэль исключительно на пушках. F-35 банально тяжелый чтобы менять направление так-же энергично как и F-16. Это стандартный финт который заставлял сильно напрягаться пилотов F-15 в спаррингах с F-16, но у F-35 нет досточной скороподъемности чтобы использовать тактику которую использовали F-15. Оставалось одно - вылезать на большие углы атаки где у него управляемость лучше но это резкая потеря энергии, тоесть практически один шанс, а потом из охотника он превращался в мишень.
Орфографический словарь читал - не помогает :)