|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
BP~TOR
|
|
Дата
|
06.07.2015 08:39:41
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Зачем же...
>Вернемся к трофеям 1939 г? А сколько всего паровозов получил СССР в 1939-40 гг. с приобретением новых территорий. Гуляет цифра в 5 тыс. ссылкой на Ракова, но у него я ее не нашел. И все ли они пошли в НКПС?
Вот тут есть списочек трофеев по годам.
http://scado.narod.ru/rail/r_pt.html
Были еще паровозы колеи 1435, которые не переделывались на колею 1524, На память приходят паровозы австрийского производства. Не помню серию, дома надо посмотреть, где-то у меня моделька была.
Вот тут еще можно почитать о трофеях http://www.1520mm.ru/locomotives/foreigner.phtml
Что касается паровозов предприятий, то можно предположить, что те что использовались на заводах присоединенных территорий, так там и остались.
А вот среди трофеев 44-45 годов были серии, которые не использовались в НКПС, а шли на предприятия.
Вот например:
https://fotki.yandex.ru/next/users/liura5/album/78850/view/152308?page=0
Паровоз, известный по фильму "Весна на заречной улице".
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.