|
От
|
Железный дорожник
|
|
К
|
BP~TOR
|
|
Дата
|
04.07.2015 08:13:54
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Зачем же...
>кроме паровозов были и еще и мотовозы, например
>но вернемся к паровозам, сперва НКПС
>>>3,7 это только НКПС и только паровозы
>>Т.е. промшленность нам даёт ещё 11,3 тыс паровозов? Даже с узкоколейными это слишком фантастичная цифра.
>У Макарова что написано про потери НКПС в 1941-45 гг
>1990 отечественных+1318 трофейных (немецкие), в сумме 3308, кроме них еще трофеи 39 г-1679 едениц колеи 1435 мм. Итого только паровозов НКПС потеряно-4987 ед.
Ну, 3.7 тыс это неаккуратно посчитал наши 1,9т + трофеи 39г 1,7 + чуть завысил.
>Вернемся к трофеям 1939 г? А сколько всего паровозов получил СССР в 1939-40 гг. с приобретением новых территорий. Гуляет цифра в 5 тыс. ссылкой на Ракова, но у него я ее не нашел. И все ли они пошли в НКПС?
Это тёмная тема. Там же был большой процент узкоколейных локомотивов.