|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
petrovich
|
|
Дата
|
01.07.2015 18:27:31
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: А есть...
>>Просто если вдуматься, то потеря половины паровозного и вагонного парка привела бы к коллапсу перевозок на железной дороге, как это было в гражданскую с той лишь разницей, что тогда промышленность стояла, а во вторую войну работала со страшной силой.
>
>Вообще-то в начале 1943 года был колоссальный затык.
>"На 1 февраля 1943 г. на сети полезных дорог скопилось 126 тыс. вагонов (каждый четвертый — рабочего парка вагонов страны) с воинскими грузами."
Это несколько иная причина. Пропускная способность основных линий и станций, как в общем то и любых линий и станций, ограничена. И затык создается не потому, что локомотивов не хватает, а потому, что не хватает станционных путей и пропускной способности перегонов.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.