"Тот самый случай, когда от "поддержки отечественного производителя" мутит и хочется наговорить, а потом еще и натворить. И да, в статье все - правда.
А еще: из 226 запланированных по графикам на 30.06 КрАЗов - поставлено 113. Такое ощущение, что они специально поставляют только 50%, ровненько, тютелька в тютельку.
А еще: из 59 НОВЫХ машин, поставленных в мае - 17 вышло из строя в течение первых 7 дней после поставки. "Левые" генераторы, вылетает коробка, вылетает передний мост, тормозная система, система охлаждения двигателя.
А про Спартаны и Кугуары вообще молчу.
Предприятие коммерческое. Предприятие не в Укроборонпроме. Руководство предприятия публично жаловалось на отсутствие заказов (вранье), на отсутствие предоплаты (вранье). Дальше что? А потребность в грузовиках в ВСУ составляет сейчас больше 2000 единиц...
Сколько раз в ФБ и в онлайн-СМИ мелькали гневные репортаж про то, что МО дало той или иной бригаде старые и ржавые. Что вот она - "работа" Министерства обороны! Служба тыла ГШ (грузовиками занимается ЦАВТУ) и рада была бы дать новенькие грузовики, чтобы волонтерам не приходилось восстанавливать из небытия старый хлам.
Да вот только где их взять?"