От Юрий А. Ответить на сообщение
К RTY Ответить по почте
Дата 24.06.2015 08:38:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада; Версия для печати

Мало или нет, вопрос философский, а вот сама форма лапы,...

...форма лапы должна обеспечить возможность выдернуть костыль на всю его длину, и поджать шпалу при забивке костыля. Поэтому у железнодорожного лом-лапы, характерное окончание самой лапы, обеспечивающее удобную точку опоры и достаточно большой свободный ход собственно лапы.


http://ru.fishki.net/picsw/022010/08/auto/lom/tn.jpg




http://img.ners.ru/foto/upload/f6/f65dc0a8ba1eb344c5af31ee7301e44d.png





http://nnov-miit.ru/files/uch_lit/dopmat/%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%9D%D0%9E%D0%95/%D0%A1%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8/picture/Ima117_1.jpg





А так да, "модификаций" много, начиная от формы второго конца и заканчивая индивидуальными особенностями ковки.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.