|
От
|
HorNet
|
|
К
|
Медведь
|
|
Дата
|
28.06.2015 21:24:55
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
CCCР по Л-Л закупал только один самолёт, созданный для ВМС - PBY
И в ретроспективе вряд ли изменил бы свою позицию.
ТТТ к истребителям, закупаемым у союзников, были сформированы ВВС РККА в 1942 году, а тогда все - в т.ч. и американцы, и тем более британцы, имевшие более солидное влияние на наши ВВС, были уверены, что палубный истребитель в любом случае хуже машины наземного базирования. Да так это и было на то время на самом деле, в общем-то, даже с учётом японского А6М. Так что ВВС вряд ли нашли бы "хэллект" более полезным, чем "киттихок" или "кобру"
Теперь о флоте. Истребительные части ВВС РККФ ы 1941-43 решали две основные задачи:
1. Сопровождение ударных машин;
2. ПВО баз.
В обоих случаях F6F не имел выраженных преимуществ перед сериями Як-9 и Ла-5.
Что качается более поздней задачи топмачтовых ударов по морским целям, в которых хорошо показали себя именно советские Р-40, то и здесь F6F также не был существенно лучше.