|
От
|
Prepod
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
20.06.2015 23:37:03
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: После Эль-Аламейна...
>>Как минимум с бывшего британского аэродрома Мерса-Мартух (исходим из того, что Роммель с нормальным снабжением продвинется как минимум до Эль-Аламейна), до Александрии теоретически можно и с Крита. Там еще и итальянцы были - и BR.20 и серия SM дотягивается с запасом, могут бомбить по ночам, особенно если взлетать с Крита, а садиться в Северной Африке. Успешно бомбить Суэц не смогут ни итальянцы, ни немцы, их будут перехватывать между Каиром и Порт-Саидом. В дезорганизации снабжения по морю поучаствовал бы и флот, подводные лодки уж точно были бы небесполезны.
>
>Не понимаю ничего
Разъясним.
>Вы же сказали что наступление на Египет было ошибкой, надо было брать Мальту (возможно). Пока еще Роммель дойдет до Эль-Аламейна и дойдет ли вообще. Эффект бабочки. Изменение одного меняет все.
Конечно, было ошибкой. Но захват Мальты совершенно не исключает последующее наступление на Египет. Мальта не конечная цель, цель - нормально снабжать группировку в Северной Африке, которая, разумеется, будет наступать, иначе там немцы не нужны в имеющемся количестве. Будет ли более позднее наступление менее успешным? Возможно, что и так, но факторы успеха останутся в силе, да плюс еще нормальное снабжение у итальянцев и поддержка с воздуха, на которую появилось горючее.
>Бомбежки по ночам несерьезно это. Это не города немецкие площадью в сотни км2 кое как бомбить
Им не надо бомбить города, им надо бомбить порты и бомбить/торпедировать суда в этих портах. В сумерках, заходя со стороны моря, не вижу никакой проблемы. Сперва будут большие потери, потом научатся.