|
От
|
Prepod
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
20.06.2015 22:30:34
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: После Эль-Аламейна...
>>>Интересно - каким образом потеря Мальты меняет для англичан ситуацию со снабжением?
>>>Как возили вокруг Африки, так и будут возить.
>>Будут, разумеется, только в случае захвата Мальты флот и авиация оси получает возможность активно воздействовать на два из трех основных портов снабжения - Александрию и Порт-Саид. Полностью безопасным останется только Суэц, но он достаточно далеко, что создает теперь уже англичанам логистические проблемы.
>
>Можно разъяснить?
>Какая разница для авиации Порт-Саид и Суэц? И как авиации немцев эффективно дотягиваться даже до Александрии? Это не Лондон через Ла Манш.
Как минимум с бывшего британского аэродрома Мерса-Мартух (исходим из того, что Роммель с нормальным снабжением продвинется как минимум до Эль-Аламейна), до Александрии теоретически можно и с Крита. Там еще и итальянцы были - и BR.20 и серия SM дотягивается с запасом, могут бомбить по ночам, особенно если взлетать с Крита, а садиться в Северной Африке. Успешно бомбить Суэц не смогут ни итальянцы, ни немцы, их будут перехватывать между Каиром и Порт-Саидом. В дезорганизации снабжения по морю поучаствовал бы и флот, подводные лодки уж точно были бы небесполезны.