|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
15.06.2015 21:18:36
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Мало ли -- вдруг это гермобокс, термобокс или "ЦОД в ящике".
Доброго времени суток.
15.06.2015 18:29, tarasv пишет:
>> В данном случае важнее было показать габарит.
>
> Для кого? Люди связанные с авиаперевозками могут плохо подумать о компетенции показвающих.
Сабж. Или ещё какой моногруз в рамках стандартного транспортного габарита. Или пресловутый "камаз неразгружая". Да, с т.з.
новообразованных традиций коммерческих грузоперевозок это неправильно.
Но для военно-транспортных, а так же всяческих МЧС и иже с ними, это скорее необходимое условие. Собственно, именно отюда раздутие
грузовой кабины до габаритов стандартного контейнера и попытка поднять 20т (не сложилось -- движков нет).
Почему? Всё просто, как мычание.
Во-первых, Ан-178 пока ещё не самолёт, а прототип. Соответственно, по результатам испытаний можно и нужно всё много раз переделать,
как было например с Ан-72 (ИМХО испортили "кузнечика", надо было сразу делать Ан-72 и Ан-74 параллельно, последний сразу в облике
близком к Ан-74-300) и Ан-32 (а вот тут наоборот, всё сделали правильно).
Во-вторых, чего-нибудь типа АИ-436Т12
http://www.webcitation.org/getfile.php?fileid=b462b2e2fcfc9ee08f5cb68d89278e13f33de398
http://www.webcitation.org/68iuI5Lrt
антоновским в ближайшее время не видать.
Да, в качестве военно-транспортного, т.е. СКВП, нужно или четыре движка вешать, или турбовентилятор менять на винтовентилятор (см.
Д-236) с капотом и спрямляющим агрегатом, или... форсажные камеры рожать. Альтернатива -- таскать взлётные ускориители. Поскольку
иначе взлетать с полной коммерческой нагрузкой он будет долго-долго. Даже если ему шасси подправят и набор усилят.
Соответственно, правильный коммерческий транспортный из имеющихся "кубиков" сделать можно, но это будет уже другой самолёт. Хотя и
на 90%+ унифицированный с "военным".
--
CU, IVan.