От Инженер-109 Ответить на сообщение
К Sergey Ilyin Ответить по почте
Дата 09.06.2015 13:40:09 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ишак летает, Лавка еще нет, но готовим

>Потому что там, где "ишака" перкаль на сварном из трубы 30ХГСА наборе, у "ла" фанера поверх дюраля. Потому что там, где у "ишака" ручная лебедка, у "ла" гидросистема. Потому что аэродинамика и особенно динамика разная.

Перкаль на Ишаке только на ОЧК, в несколько слоев, на каркасе из ст-труб и дюралевых профилей, а у Ла - даже размер ОЧК схож, но в целях упрощения производства сделали деревянные нервюры и фанерную обшивку.

>А на основании постройки статических макетов - да, "Су-27 и МиГ-21 это практически один и тот же самолет, никакой разницы я не вижу".

Я не пишу что И-16 и Ла-5/7 "одинаковые" самолеты, а лишь то что они представляют собой прямую "линию "развития, технологически близки, "родственники" так сказать, хотя и из разных КБ. Вот про Як и И-16/Ла-7 мне не придет в голову писать, что они родственники

И потом, Вы же не станете отрицать, что МиГ-29/Cу-27 "родственники"? Одна школа, одни технологии, схожая аэродинамика, ну разве что некоторые разницы в системах, размерах, назначении

>С уважением, СИ