|
От
|
tarasv
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
01.06.2015 03:47:54
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Как раз...
>Вы глупости говорите, чем мощнее мотор - тем безболезненнее проходит утяжеление конструкции.
Не это вы упрощаете, в одно арифмитическое действие (в этом случае сравнение) обычно ничего не укладвается. Чем тяжелее мотор а с ним и самолет тем больше будет проигрыш дерева дюралю. 2,5 тонны это тот предел после которого дополнительный вес дереванной силовой конструкции начинает съедать больше что дает более мощный мотор.
>Чтобы "гнать вал заменяя дюраль на дерево" - как раз нужны были моторы посильнее, чем климовские творения.
Для этого нужен был был мотор (при приемлемой мощности конечно) с хорошей весовой отдачей и низким удельным расходом топлива, а с этим у Климова было на начало войны гораздо лучше чем у Микулина, да и у Швецова то-же. Вот когда алюминиевый кризис остался позади М-105 стал обузой.
Орфографический словарь читал - не помогает :)