|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Sergey Ilyin
|
|
Дата
|
01.06.2015 17:44:34
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: ЛаГГ-3 АМ-39?
01.06.2015 16:06, Sergey Ilyin пишет:
> Я не склонен считать, что любые проблемы планера можно вылечить установкой более мощного мотора.
> У ЛаГГ имеются проблемы с дальностью и управляемостью (по крайней мере, насколько я помню, руля поворота ему "не хватало" и по крену он "туповат").
Решаемо. Собственно, и было решено на практике.
> Взгромоздив туда АМ-39 мы эти проблемы только усугубим. Плюс добавим проблему с вооружением -- мотор-пушку на АМ-39 не взгромоздить.
Мотор-пушка вообще вредное изобретение. К движку или редуктору можно крепить только переднюю и промежуточную опоры, не принимающие
нагрузку сопротивления откату. Пушка должна крепиться к главному лонжерону. Напрямую или через мотораму. Собственно, тов. Микулин
"скептически относился к идее мотор-пушки" исключительно по причине хреновости предлагавшихся ему пушек и склонности их (пушек)
отделиться от движка по причине "крайне разкой отдачи"(с).
Технических препятствий поставить нормальную коаксиальную пушку (а не так, как было сделано в случае АМ-37П) на
истребитель/штурмовик с АМ-37/38/39 нет. Разбиралось неоднократно. Да, кстати. Ещё один повод обьявить М-100 "вредительским".
> Вытащив вооружение в крылья,
На^H^Hзачем? Фюзеляжные пушки внезапно стали утрачтехом?
> получим а) еще более возросший взлетный вес (ведь теперь надо две пушки) и б) еще большую тупизну в канале крена.
На практике, взгромоздив туда М-82, втащили 2-3-4 синхронных пушки в фюзеляж.
> ....и давайте не скатывать тему в Ил-2-срач, это банально :)
Ил-2-М-82 практически не "разбирался".
--
CU, IVan.