|
От
|
HorNet
|
|
К
|
Добрый Толстун
|
|
Дата
|
07.05.2015 15:03:59
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Это и есть маневр уклонения от торпед, любых
>А если корабль разворачивается носом или кормой в этот момент то опять нужно отходить и пытаться зайти с борта. На малой высоте со всеми вытекающими.
Но от торпедоносца пока он не сбросил торпеду, практиковался как раз маневр приведения его на траверз с целью обстрелять всей доступной ЗА - носовыми батареями тоже. Так что вопрос времени нахождения на БК хорош, если добавть время выхода на БК - до сброса самолёт лучше иметь на траверзе, а торпеду после сброса - по корме. Тэрнер на Тихом океане своими транспортами так и маневрировал, с большим успехом, а вот PQ-18 сброс прощёлкал, за что и получил семь корыт на дне в одной атаке. Правда, надо воздать должное немцам - у них дальний массированный сброс, специально против конвоев: собственно момент сброса заметить сложно.