От ZaReznik Ответить на сообщение
К Alexeich Ответить по почте
Дата 09.05.2015 06:37:41 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Кива есть...

>>>Я так полагаю "SaM" в пролете по политическим мотивам, а ведь рассматривался как вариант, даже ка4кие-то картинки рисовали ...
>>Применительно к Ан-178 SaM146 не то чтобы в пролете, но не у дел по техническим и по финансовым мотивам.
>
>Мнэ-э-э, а почему соб-сно? По характеристикам (тяга, габариты, число циклов) - брат-близнец Д-436-148ФН.

Потому что и с ФМ характеристики у Ан-178 достаточно посредственные (cоответственно аналогично выйдет и с SaM146, даже еще с немного раскочегаренным).
Его двигатель - это АИ-28.

Потому что хозяева САМа выкатывают совершенно конский прайс за NRC. И остальное их совершенно не волнует.

> Проработки какие-то на предмет установки на Ан-148 велись на "Сатурне", о чем пмсали в прэссе года 3-4 назад (но были остановлены из-за позиции укр. стороны, рковно заинтересованной в продвижении своего двигателя), т.е. с точки зрения практиков, ивдимо, ничего невозможного. Неужели ценовое различие столь существенно? Я профан полный, но хотелось бы понять аргументацию.
Чтобы претендовать хотя бы в качестве промежуточного на Ан-178 надо было не щеки надувать, а интенсивно работать, засучив рукава, и поставить двигатели еще на Ан-148. На "Антонове", насколько знаю, мнение о САМе довольно скептическое - не столько от ТТХ самого двигателя, а от того что вокруг замены движка была раздута большая шумиха, однако нормального наполнения обычной руинной работы - не было, банальные данные - даже для более-менее детальной прикидки - буквально клещами приходилось вытаскивать.
На той же "Снекме" / "Пауэр Джете", опять же как рассказывали, никакой реальной работы под "Аны" не было.

Чтобы меньше кивков было на укр.позицию, вспомните - сколько шума и пиара было насчет установки САМа на Бе-200? И что в итоге? А в итоге вышел пшик. Хотя тут то уже на самолетное КБ, как украинское, сильно не покиваешь. Так же и с установкой САМов на "Аны" - много шума и мало реальной работы.