|
От
|
SSC
|
|
К
|
СБ
|
|
Дата
|
29.04.2015 20:07:08
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Ре: А перевооружение?;-)
Здравствуйте!
>>>>Однозначно это можно сказать только про стандард-тыпе после модернизаций. Но увы с 21 узлом. Собственно именно они ИМХО и являются вершиной прогресса ЛК, далее пошёл регресс :).
>>>
>>>простите, но вас здесь сильно заносит. любой линкор постройки 30-ых годов по своим боевым качествам превос ходил и намного стандартные американские линкоры. то, что это преимущесто не было более заметным виноваты политики.
>>
>>Я не знаю, какой смысл Вы вкладываете в понятие "боевые качества". По конкретной же живучести standard type несомненно превосходил все линкоры постройки ВМВ, включая и Ямато (с учётом ошибок в конструкции ПТЗ последнего).
>
>У вас очередная мега-теория?
>"Вест Вирджиния" загнулась от шести торпед (хотя в силу особенностей атаки часть попала в бронепояс), "Оклахома" - от трёх (ещё две попали, когда корабль уже начал переворачиваться). "Пенсильвания" потеряла ход и рисковала утонуть от единственной воздушной торпеды. Ну ладно, "Калифорнии" с её двумя торпедными попаданиями и одним близким разрывом бомбы можно сделать скидку на открытые по случаю мирного времени люки. А "Ямато" потребовалось минимум 10, возможно 12, причём заметно более мощных.
>Это не считая уязвимости от бомб, учитывая, что с "Аризоной" случилось известно что, а "Невада" могла бы повторить её судьбу, будь боекомплект полностью загружен, причём ещё и выбросилась на мель после торпеды + 5 250 кг бомб.
Ну это Вы круто завернули - оценивать живучесть небоеготовых кораблей в мирное время, с половинной командой, с хаотической борьбой за живучесть.
Вест Вирджиния - ошибки борьбы за живучесть. На Оклахоме вообще её не вели. Аризона получила тяжёлую ББ бомбу с 3км - у какого из ЛК ВМВ броня удержала бы? Невада выбросилась на мель по приказу, а не потому что тонула. Про Калифорнию сами написали. Пенсильвания вообще в доке стояла.
С уважением, SSC