|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
realswat
|
|
Дата
|
28.04.2015 16:09:57
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Линкоры в...
>>Военно-морская наука.
>
>А вот это и называется начётничество.
Отчего же? она опирается на вполне наблюдаемые факты и практику развития корабельного состава флотов, а не на "мнения авторитетов".
>>>>Я нигде не писал про "heavy cruiser".
>>>
>>>Так именно это словосочетание употреблено в исходной цитате.
>>
>>Ну я и спросил - он точно "heavy", подразумевая "тяжелые" (прямой перевод) по советской классификации?
>>Вы не стали уточнять про классификацию, а начали про "шашечки" и выяснение на основании чего вообще классифицируются крейсера.
>
>"Шашечки" - это и есть классификация.
т.е. по классификации он не "heavy cruiser". Много ли стоит мнение, не разбирающихся в шашечках?
> И в "шашечки" Вы однозначно проиграли))
Дооооооо! Только потом не отрицайте, что Ваша цель - выиграть :))))
>Что до "ехать", то тут тоже вполне ясно. "Свердлов" - крупный артиллерийский корабль, имевший вполне конкретные функции.
... соответсвующие классу принадлежности.
>Британцы, в свою очередь, имели опыт боевых действий в Атлантике и точно знали, что на авианосцы там полагаться нельзя. Погода-с. Вот и всё.
И что?
1. Мы с военной наукой (гы-гы) не отрицали необходимости крейсеров и эсминцев в обеспечении действий авианосных кораблей.
2. Для парирования угрозы Свердлова, если не полагаться на авианосцы достаточно не battleships а настоящих "heavy cruiser". Но по совпадению свои "heavy cruisers" англичане списали в одно время со вступлением Свердловых в строй. Вот такая вот "угроза".