|
От
|
Пехота
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
29.03.2015 14:22:47
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Кто-то из нас не понимает собеседника
Салам алейкум, аксакалы!
> В первом приближении тоже была, достаточно было сделать "автобус" из "грузовика". До уровня коммерческого предложения доводится за
>пару недель, готовые образцы максимум месяц от начала работ. Полгода -- семейство с нормальным движком. Угадайте, как его (не
>движок, кандидата) зовут?..
То, что можно было сделать я сейчас не обсуждаю. Как говорится "если сильно захотеть - можно в космос полететь". Но при всех возможностях ничего сделано не было. А у китайцев было в готовых изделиях, которые можно было пощупать и испытать. Значит говорить о том, что китайцы отодвинули Россию - некорректно. Нельзя отодвинуть то, чего нет.
>upd: вкралось подозрение, проверил.
> Дествительно небыло. Почти года ежа рожали после получения волшебного пенделя. Хотя, с поправкой на ситуацию в Омске вообще
>удивительно что смогли сделать. Зачем делали именно там -- не понимаю, при наличии действующей кооперации ЛенинградСПБ-Липецк
Не совсем понимаю о чём Вы.
>Только ли танкопрома? История с Ан-8/10/12/12Д, Ан-72/74 и сидящими на жопе ровно туполевцами доставляет не меньше.
Ну, мы же сейчас танкопром обсуждаем. :)
>> То давний спор славян между собою. :) И, кстати, у западных производителей тоже есть плавающие БТР.
>
> Вопрос не "зачем они плавающие", а "зачем им водомёт".
Насколько мне известно, сейчас есть три способа обеспечения движения БТТ вплавь: водомёт, винт и перемотка гусениц. Перемотка гусениц - для амфибийной техники не пригодна, поэтому у конструкторов был выбор между водомётом и винтом. Выбрали водомёт. Наверное посчитали более целесообразным по каким-то причинам. Например: водомёты уже стоят на отечественной технике, они обкатаны, для их разработки есть кадры и т. п.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead