21.03.2015 00:02, writer123 пишет:
>> Рамный. Полноприводный. Какой вариант раздатки (с отключаемым передним мостом или с дифференциалом) взять -- обсуждаемо. Плюс
>> трёхосная и "облегчённо-короткая" модификации, последняя на шасси бобра Соболя.
> Так это примерно американский путь - строительство джипов на платформах грузови(ч)ков.
.. т.е.нормальных модульных легковых (они же "малые коммерческие") платформ других вариантов нет.
Это немцы могут себе позволить "из того же материалу" соорудить седан, жып, мультиваген, визель и т.д.
И вообще, почему-то "родиной слонов" считают американцев, а не всяческих немцев-чехов-французов. Внезапно.
> У нас вообще по-моему дыра в линейках автопроизводителей - отсутствие нормального полноразмерного внедорожника (ну пусть их внедорожность и под сомнением, а нынешние ТЛК и обзывают большим паркетником). Патриот совсем не про то, унылый он, слишком уж утилитарен и бюджетен.
Вопрос не в бюджетности как таковой, вопрос в отсутствии реальных альтернатив базовому варианту. Пластиково-электронные рюшечки не
в счёт. Где нормальные движки (бензин/дизель L6/V8, опционально двухтактный дизель), компонеты для "заводского тюнинга" типа набора
из трёх блокируемых/самоблокирующихся дифференциалов, портальных мостов и т.д. За альтернативную ходовую (например, см. разницу
между евпропейскими и американскими фольксвагенами и не только) вообще молчу.
> Хотя на нём хотя бы можно ездить постоянно в отличие от Хантера.
Там слишком много лишнего для армейского внедорожника, пусть даже повседневного.
> Обещались родить нечто в рамках проекта Кортеж, но когда это будет и будет ли...
Это извините несколлько другой класс.
> А между тем в условиях РФ очень даже нужны такие машины, зашкаливающее количество тех же ТЛК, патролов и т.п. разной степени древности на дорогах тому подтверждение.
Даже не в РФ, в/на аналогичная история. Плюс всяческие более-менее полноприводные паркетники в качестве "просто машин" как только на
это появляются деньги.