От СБ Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 18.03.2015 01:15:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Танки; Версия для печати

Re: Ужас какой...

>Давайте уж с цифрами - соотношение численности
А что, против СССР англоамериканцы будут ограничивать свою численность из спортивного интереса?

>и соотношение потерь там и там.
201 немецкий истребитель за июль 1943 на Востоке, 246 на Средиземноморье, не считая 335 на Западе. Цифры, вероятно, несколько занижены по причине обычного недоучёта, но порядок понятен.

>Ну и главное - смысл сравнивать по 1943, если после него советская авиация сильно прогрессировала и имела заметно больше бензина?

Смысл такой, что после августа 1943 сравнивать что-то там сложно, ибо немцы резко свернули воздушную войну на Востоке в пользу Рейха и только в отдельных, редких случаях собирали достаточно сил для борьбы за господство в воздухе, как под Яссами. Кроме того, примерно с этого же периода начинает резко и явно сказываться влияние англоамериканских бомбардировок на авиапроизводство. Про пик этого производства в 1944 рассказывать не надо, потому что во-первых он был похоже достигнут за счёт отказа от заводского ремонта самолётов, а во-вторых накрутка за счёт приписок там очевидна - например, по FW.190D-9 по общепринятой статистике произвели более 1800, но если заглянуть в то, что пишут о фоккевульфах Смит и Крик, то серийных номеров "дорам" было назначено всего 1540 и больше чем за 700 реально построенных машин они зуб не дают.