|
От
|
sss
|
|
К
|
Ibuki
|
|
Дата
|
13.11.2014 20:02:25
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ил-2
>>Это достаточно общеочевидный факт, что точность крыльевой батареи на одномоторнике плохая, и компенсируется отчасти лишь огромной огневой производительностью и большим рассеянием.
>Большинство очевидных фактов - это заблуждение, это очевидно. Вы на ролики посмотрите еще раз, промахи многогранно выше эллипса рассеивания обусловленного сведением пулеметов. Расположение батареи по барабану.
У меня не про "сведение пулеметов", а просто про низкую точность. Вообще.
Она вызвана не только проблемами сведения, а еще и тем, что:
- одномоторный истребитель это практически всегда верткая платформа, "резкая" и "острая", с быстрой реакцией на управление и скоростная (причем чем истребитель лучше, тем он более скоростной и верткий): скорости реакции летчика при открытии/прекращении огня при характерных скоростях сближения может просто не хватать. К тому же ему, помимо ведения огня, надо собственно пилотировать самолет, что на высотах и скоростях штурмовок само по себе нетривиально. Естественно часть пуль выпускается мимо, и, видимо, даже намеренно, поливаем больше, но лишь бы и по цели что-то прошло, между моментами начала и прекращения огня. Следя более не за трассами, а за тем, чтобы не впилиться в деревья и строения, и потом при просадке по земле не стукнуть.
- крыло вибрирует, и вообще, и, отдельно, конкретно при стрельбе. Фактор много меньшего порядка, чем вышеозначенный, но тоже вносит свое.
Двухмоторник более медленная платформа, с более тупой реакцией на ручку, более тяжелая и инертная. Даже просто за счет того, что он не может и не будет выполнять у земли такие маневры, как Мустанг, его летчик будет стрелять в более спокойной обстановке, и двигаясь более равномерно и прямолинейно относительно цели.