|
От
|
Claus
|
|
К
|
Radarytch
|
|
Дата
|
13.11.2014 00:30:19
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
|
Re: Заслышав звуки...
>Если "сослать" его в Тбилиси, то получаем по факту отмирание КБ в условиях третьесортного завода.
Какое КБ, такой и завод. Хороший Ла появился толькор в середине 1943. Но к этому времени приличный самолет с М-82/Ф/ФН полюбому появился бы, или на базе И-185 или на базе Яка или на базе МиГа.
Соответственно никаких оснований сохранять ЛаГГ/Ла в производстве не было.
>То есть из истребителей с "воздушниками" имеем только летающий гроб И-185.
Вы о чем? С какой стати он гробом стал?
> - да как бы история переделки описана достаточно подробно, чтобы таких сомнений не возникало как в отношении опытных Ла-5,
Вот только кем ( в плане заинтересованности) и насколько подробно она описана?
>так и в отношении нескольких первых сотен серийных Ла-5.
Ну так они и были редкостной гадостью (это если более сильные выражения не использовать).
> - спасибо, Кэп! Но есть нюанс - продолжительность службы цельнометаллических истребителей в реальности мало отличалась от продолжительности службы деревянных.
Сколько сейчас летающих Яков и Ла сохранилось и сколько мустангов?
Напомнить про массовый "падеж" Яков и Ла в 1945-46м?
> - хорошо - делаем бомберы из дерева - и их бомбовая нагрузка приближается к нулю.
Значительная часть Ил-2 была выпущена с деревянным крылом и при этом свои 400-600 кг бомб и 600кг брони они таскали.
> - это ровно такой же вопрос, только применительно к вашим предложениям о перераспределении выпуска Як.
Вы как то очень непонятно пишете.