>>А какую политическую мотивацию можно предложить "перепуганным рекрутам"?
>
>Например, "1000 грн. в день в зоне АТО и страховку на 1 млн."
>А потом сделать вид, что никто ничего такого не говорил - хоть изначально и не политическая, но офигенная [де]мотивация )))
Ну какая ж это "политическая мотивация", это уже экономическая мотивация, автоматически превращающая рекрута в наемника. Впрочем, рекруту часто хватает другой мотивации - "посодют", они и дешевле выходит, и никакой политики не надо. Но это ровно такая же "политическая демотивация" - бомба зщамедленного действия под будущие основы госстроя.
>Именно, что там совсем не та мотивация. Чисто экономическая. Когда у меня стоял вопрос в моральной плоскости "могу ли я служить в этой армии?", то ответ сам себе дал простой: "я профессиональный военный и получаю за это деньги. Да, я готов служить как наёмный профессионал до тех пор пока а) меня устраивают условия и б) наниматель не требует преступить определенные моральные принципы". И мне после этого было глубоко насрать, что думают всяческие недоношенные по поводу моего "дармоедства" и места службы, потому что Родине я служил до 91 года включительно, а после 91 - за деньги и плюшки.