|
От
|
Claus
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
10.11.2014 11:57:54
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: ЛаГГ-3 на...
>Смысл в том, что к тому времени Климов уже явно облажался с М-106/107, и костяк ИА остался на М-105 с гарантированным отставанием от немцев. Самое время начинать пихать АМ-38 во всё истребительное подряд.
Вы поскипали в моем сообщении самый важный момент - высотность АМ-38. В самом лучшем случае с ним получился бы самолет превосходящий Як М-105 в диапазоне 0-2,5 км, причем повторюсь это в самом идеальном случае. В реальном превосходство даже до 1,5 км и то сомнительно, учитывая больший вес и мидель мотора, а также его большую мощность и соответственно прожорливость. Без 2х скоростного нагнетателя или как минимум без перенастройки нагнетателя на промежуточную высотность между АМ-35А и АМ-38 этот двигатель для истребителя является слишком уж откровенным эрзацем. Даже для бомбера он эрзац, от только более приемлимый, благо для бомбера важны в первую очередь возможность взлететь с большим грузом и летать почти по прямой, и практически не нужна вертикальная маневренность при которой самолет будет быстро выходить за границу высотности при уменьшении эффекта скоростного наддува (из-за потери скорости на вертикали).
>ЛаГГ-38 по массе получился бы как Ла-5, плюс-минус.
У Ла-5 двигатель мощнее и высотнее.
>Само собой, к Микулину самое время послать письмо от ИВС с просьбой ускорить этот процесс.
Вопрос сколько времени это бы заняло. Но до появления такого движка ставить АМ-38 на истребитель бессмыслено. С ним он даже Пе-2 сопровождать едва ли смог бы.
>В Як-9 впихнули.
Это все равно развитие Яка, хоть и отличающееся от Як-1.