От zb485c Ответить на сообщение
К Radarytch Ответить по почте
Дата 12.11.2014 11:05:02 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Чёй-та



>>1. Новый мотор шире.
> - на 11 сантиметров примерно. Разница в ширине капотов вроде даже меньше.

Но мидель-то растет

>>2. Новый мотор мощнее, а значит теплонагруженнее - большие и тяжелые радиаторы.
> - водорадиатор станет тяжелее, да. Зато на ЛаГГе он вынесен за кабину и не торчит навстречу потоку.

Торчит как везде, а больший ещё "торчивие" будет - "мидель-то растет"

>>3. новый мотор тяжелее - более прочная - более габаритная моторама.
> - более тяжелая - да. Но за габариты капота она и на МиГе не выступала;))

А маслорадиатор куда деть, больше места сожрет моторама - более "торчливым" станет радиатор - "мидель-то растет"

>>4. Вес самолета растет - растет вес и габариты шасси - растет вес планера (крыло от шасси и фюз от моторамы).
> - шасси ЛаГГа нормально переваривало немаленький вес Лагг. Рост веса крыла можно обуздать применением металлического лонжерона.

Вес будет больше чем у нормального ЛаГГа - еще более тяжелое шасси и крыло.

>>5. Новый мотор более прожерлив - большие объемы бензобаков - больше масса - больше шасси.
> - пускай осваивают дозаправку в воздухе на ЛаГГ-3 емкость баков 548 литров, на МиГ-3 405 литров + 235 литров закабинного бака(который загонял центровку назад). Не вижу, где здесь ужас-ужас-ужас.

Для сохранения дальности нужно больше топлива.