|
От
|
zb485c
|
|
К
|
Radarytch
|
|
Дата
|
12.11.2014 11:05:02
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Чёй-та
>>1. Новый мотор шире.
> - на 11 сантиметров примерно. Разница в ширине капотов вроде даже меньше.
Но мидель-то растет
>>2. Новый мотор мощнее, а значит теплонагруженнее - большие и тяжелые радиаторы.
> - водорадиатор станет тяжелее, да. Зато на ЛаГГе он вынесен за кабину и не торчит навстречу потоку.
Торчит как везде, а больший ещё "торчивие" будет - "мидель-то растет"
>>3. новый мотор тяжелее - более прочная - более габаритная моторама.
> - более тяжелая - да. Но за габариты капота она и на МиГе не выступала;))
А маслорадиатор куда деть, больше места сожрет моторама - более "торчливым" станет радиатор - "мидель-то растет"
>>4. Вес самолета растет - растет вес и габариты шасси - растет вес планера (крыло от шасси и фюз от моторамы).
> - шасси ЛаГГа нормально переваривало немаленький вес Лагг. Рост веса крыла можно обуздать применением металлического лонжерона.
Вес будет больше чем у нормального ЛаГГа - еще более тяжелое шасси и крыло.
>>5. Новый мотор более прожерлив - большие объемы бензобаков - больше масса - больше шасси.
> - пускай осваивают дозаправку в воздухе на ЛаГГ-3 емкость баков 548 литров, на МиГ-3 405 литров + 235 литров закабинного бака(который загонял центровку назад). Не вижу, где здесь ужас-ужас-ужас.
Для сохранения дальности нужно больше топлива.
- Re: Чёй-та - Radarytch 12.11.2014 12:11:42 (23, 1014 b)
- Ре: Чёй-та - АМ 12.11.2014 11:17:07 (29, 1177 b)
- Ре: Чёй-та - Claus 12.11.2014 11:39:28 (26, 505 b)
- Ре: Чёй-та - Radarytch 12.11.2014 12:16:10 (25, 497 b)
- Ре: Чёй-та - Claus 12.11.2014 23:29:11 (16, 319 b)