|
От
|
Radarytch
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
09.11.2014 00:15:16
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: ЛаГГ-3 на...
>Проще сравнить с Ла-5/М-82. Макс. мощность на 100 л.с. меньше, но не лба, я бы ожидал 600+км/ч у серийных машин. Что для 41г очень хорошо.
- 600+км/ч у земли это конечно прекрасно, но основным достоинством ЛаГГ было крыло с профилем НАСА-230. А чтобы это достоинство сыграло, надо подняться.
>Ответ дан на Ла-5.
- дык у Ла-5 морда шире. Надо смотреть, что там можно впихнуть в фюзеляж ЛаГГа без заметного расширения.
>Его авторитет к тому времени очень сильно упал, аппаратный вес был крайне мал.
- ну как сказать - аппаратного веса хватало, чтобы получить заказы на проектирование хреновой кучи машин. А административной деятельностью он и раньше не занимался.
>С уважением, SSC
- Взаимно.
- Re: ЛаГГ-3 на... - Claus 10.11.2014 12:54:06 (71, 605 b)
- Вы как всегда всё путаете :), в данном случае АМ-38 и 38Ф - SSC 10.11.2014 20:51:38 (82, 772 b)
- Чёй-та - zb485c 11.11.2014 10:24:52 (60, 615 b)
- Re: Чёй-та - Radarytch 11.11.2014 13:01:19 (47, 106 b)
- Re: Чёй-та - zb485c 11.11.2014 13:37:15 (48, 188 b)
- Re: Чёй-та - Radarytch 11.11.2014 14:22:11 (41, 161 b)
- Re: Чёй-та - zb485c 11.11.2014 14:51:15 (41, 537 b)
- Re: Чёй-та - Radarytch 11.11.2014 15:54:08 (45, 1099 b)
- Re: Чёй-та - zb485c 12.11.2014 11:05:02 (28, 1450 b)
- Re: Чёй-та - Radarytch 12.11.2014 12:11:42 (23, 1014 b)
- Ре: Чёй-та - АМ 12.11.2014 11:17:07 (29, 1177 b)
- Ре: Чёй-та - Claus 12.11.2014 11:39:28 (26, 505 b)
- Ре: Чёй-та - Radarytch 12.11.2014 12:16:10 (25, 497 b)
- Ре: Чёй-та - Claus 12.11.2014 23:29:11 (16, 319 b)
- Re: ЛаГГ-3 на... - SSC 09.11.2014 00:47:15 (208, 1055 b)