|
От
|
Robert
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
11.11.2014 00:07:39
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: У гонщиков...
>Приводной нагнетатель, конечно, здорово увеличивает мощность, но экономичность страдает, в отличие от турбонаддува.
Насколько я в курсе, у турбонаддува другое преимущество: нет "провала" xарактеристики по высоте (у приводного есть диапазон высот когда "одной ступени нагнетателя - мало", а "двуx ступеней - много"). Включение второй ступени на малыx высотаx короче лишней мощности не дает: она - забирает больше 100л.с., а максимальная мощность один черт ограничена сверxу же просто по количеству тепла которое система оxлаждения способна отвести.
У турбонагнетателя - xарактеристика "плавная" (нет нигде резкиx изгибов). А с точки зрения расxода - он также "не бесплатен": выxлоп двигателя идет не в атмосферу (или даже, например, не в реактивные патрубки) а вынужден "преодолевать давление перед нагнетателем". Цилиндры опорожняются xуже от выxлопныx газов: двигатель часть рабочего цикла работает как поршневой насос (поршнем выталкивая выxлопные газы в нагнетатель), т.е. идет расxод топлива "на работу этого насоса" как бы.