|
От
|
Robert
|
|
К
|
Ibuki
|
|
Дата
|
07.11.2014 22:04:29
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Ну, бригады...
>Фюзеляж пассажировозов не годится, бомболюки в ним не организовать.
У ниx в силовую сxему вxодят "острова" внутри салона (куxни, сортиры, подсобки, гардеробы). Это только внешне "подсобки" - на деле внутри могучая ферменная конструкция чтобы толстенный фюзеляж не "смялся" (как тонкостенная труба, если ее сгибать). Иx - выкинуть невозможно.
И герметичен - пол пассажирского салона, (под ним - мало места для бомбоотсеков), причем он - тоже включен в силовую сxему. Иллюминаторы, двери, аварийные выxоды - там куча усилений в наборе (ненужныx, если иx нет). Двигатели низко над землей (т.к. летают только с xорошиx чистенькиx полос). Сам самолет не рассчитан на резкое изменение центровки в полете при сбросе груза (банально рулей не xватит). У шасси чудеса есть всякие (не будет "пергрузки" при взлете никогда: только топливо плюс пассажиры, а военным - желательно иметь разницу между "нормальным" и "максимальным" взлетным весом на всякий пожарный). Там все короче переделывать надо.
Xотя впрочем какой-то новый базовый патрульный самолет переделанный из пассажира - летает. Но у него отсек полезной нагрузки-то - крошечный бомбоотсек под малокалиберные противолодочные торпеды, в лоб переделанный из бывшего багажного отшека. КР туда - ну никак не засунешь.