От SSC Ответить на сообщение
К Evg Ответить по почте
Дата 08.11.2014 23:29:39 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: я общаюсь

Здравствуйте!

>>>>>>Что касается официальной мотивации производств Ил-2 "тыщами", то она более чем известна на сегодняшний день, а равно известно, что она опиралась на ложные факты и предположения.
>>>>>
>>>>>Какие именно ложные факты и предположения Вы имеете ввиду?
>>>>>ИМХО к зиме 41/42 максимум к весне командование имело вполне достоверную информацию о плюсах и минусах в применении Ил-2,
>>>>
>>>>К зиме 41/42 командование имело в руках только фантастическое чтиво от штабов авиасоединений, не связанное с реальностью вообще никак. Даже просто полигонные испытания были проведены только в 42, когда ключевые решения уже были приняты.
>>>
>>>Вы уходите от конкретики. Какие конкретно фантастические тезисы повлияли на выбор Ила единственным ближним ударным самолётом?
>>
>>Просто я общаюсь с эльфами, книжки не читавшими.
>
>Если Вам кажется (sic.) что кто-то чего-то не читал, рациональнее давать ссылки на книгу. Разбрасываться тезисами, подтверждать которые нет желания - непродуктивно.

>>ВВС РККА имели радикально завышенное представление об эффективности _штурмовых_ действий (в связи с чем штурмовать пытались всем подряд), и в этом свете Ил-2 показался наиболее логичным выбором массового ударного самолёта.
>
>Вы указали, что "Ил-2 показался наиболее логичным выбором" на основе "фантастического чтива от штабов авиасоединений", но не раскрыли: враньё о каких именно характеристиках машины привели к выводам что Ил-2 лучший. При том что "фантастическое чтиво" генерировали все штабы, не зависимо от типов эксплуатируемой техники.

Если Вы читали, то должны знать, что фантастику генерили все штабы после _штурмовых_ действий, на которые посылали всех подряд.

>>>Кроме этого через 8-9 месяцев войны командование имело и ряд объективных данных, хотя бы тот же налёт на потерю, потребности по снабжению и т.п., которые не зависят от "восторженных отзывов пилотов".
>>
>>Налёт на потерю у Ил-2 был низкий, увы, в лучшем случае не выше других ударных самолётов, а про надёжность например АМ-38 в этот период рекомендую почитать.
>
>В том то и дело. К окончанию битвы под Москвой было уже понятно что Ил-2 ни разу не вундервафля, но по мотивациям "более чем известным на сегодняшний день" выбрали Ил.

Расскажите подробнее, что же там было понятно, если полигонные испытания ещё не провели, а выездные комиссии пошли только в 43г?

>Можете ли Вы озвучить эти мотивации?

Правильно говорит пословица, повторение - мать учения: "ВВС РККА имели радикально завышенное представление об эффективности _штурмовых_ действий (в связи с чем штурмовать пытались всем подряд), и в этом свете Ил-2 показался наиболее логичным выбором массового ударного самолёта."

С уважением, SSC