|
От
|
Мертник С.
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
10.11.2014 00:41:25
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
режим "блондинко за рулем" включен на полную мощность...
САС!!!
>>Простите, но у США и Германии ВСЕ исходные условия были другими (географическое положение, численность населения, его возрастной состав, уровень образования, степень развития РАЗНЫХ отраслей промышленности, наличие полезных ископаемых и прочих ресурсов и т.д. и т.п.).
>И как географическое положение, численность население и пр. мешали производить бомбардировщики и истребители вместо штурмовиков?
Просто позарез требовался самолет, способный здесь и сейчас штурмовать линейные части противника. Причем ситуация сплошь и рядом складывалась так, что лучше пусть и хреново, но здесь и сейчас, чем пусть и великолепно, но через год. Просто по той причине, что за этот год вермахт мог дойти не только до Астрахани. но и до Владивостока. Появление же Вермахта на территории США было невозможно из-за наличия Атлантики.
>Уровень образования населения был такой, что тобы ни делали, все равно "броневанна" получалась?
Вы не в курсе, в каком году в СССР ликвидирована неграмотность? А число промышленных рабочих сравнить не желаете? А их опыт? А влияние ДНО? У амеров 14-тилетние девчонки самоли массово не собирали. И алюминия было хоть жопой ешь, так что нужды в дельтадевесине не было.
>>Вы бы еще японцев вспомнили. Сравнить все тот же ИЛ-2 с Зеро желания нет?
>И при чем здесь японцы? В отличии от Зеро у Ила был двигатель вполне приличной мощности.
При том, что если уж сравнивать теплое с мягким, то надо идти до конца. Кстати, насколько выросла скорость и прочие характеристики у Ил-10 по сравнению с мощномоторным самолетом?
>Да и вообще Ваша логика не понятна - как выбор конкретного типа самолета связан с факторами, которые Вы перечислили?
ТТХ любого устройства зависит от тех задач, которые ему предстоит решать, а они, в свою очередь, зависят от того, где будут проходить БД. Для непонятливых намекаю, дикая дальность морского истребителя ЗЕРО самолю, раз за разом штурмующему передовой край супостата даром не нужна. ТТХ самоля, закладываемые при его проектировании, зависит и от того, кто и из чего его ваять будет. Помнится что те же американские эльфы ни мотора Мерлин ни ламинарного профиля крыла на своих самолях не потянули. И это в тепличных условиях.
Мы вернемся