|
От
|
АМ
|
|
К
|
ротмистр
|
|
Дата
|
08.11.2014 12:40:35
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Потому что...
>>смотрю, легче масса пустого, лезут одинаковые моторы, главное площадь крыла больше на 20%
>
>У ДБ-3 эту проблему с технологиями Илюшин изящно решил на ДБ-3ф плазовошаблонном , Ер-2 прославился огромным отходом заводского брака - центропланы буквально шли на заборы. На Ар-2 даже возиться с переделкой не стали.
можно постепенно менять технологию и сов. конструкцию
Кадры были, СБ ведь в Казани делали и в очень большом количестве.
>Пешка же - планер с самого начала делался под плаз (Мясищев, на опыте работы на Дугласе) - и его планер по трудоемкости был раза в 4-5 проще по человекочасам