|
От
|
Claus
|
|
К
|
Ulanov
|
|
Дата
|
06.11.2014 18:34:09
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Угу. В...
>>"Вылизанный языком" Як-3 у нас вполне нарисовали,
>
>Угу. В 43-м, когда наконец смогли в мотор.
А при чем здесь мотор?
>>а промышленность осилила, в т.ч. и в версии реактивного Як-15. Так что Вы не правы.
>
>Реактивный Як-15 промышленность "асилила" в "парадном" варианте и с кучей дефектов.
в варианте учебного.
>В условиях эвакуации, резкого сокращения ассортимента комплектующих, привлечения непрофильных предприятий ну и "баб и детей" у станков "мессера"вам все равно никто не сделает.
Положим, что мессер с точки зрения аэродинамики не так уж и хорош.
Опять же, все относительно. Для СССР все равно было выгодно повышать ЛТХ насколько это возможно, в том числе и за счет сокращения массовости. Особенно в 1943-45.