От Александр Булах Ответить на сообщение
К Robert Ответить по почте
Дата 06.11.2014 02:25:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: Роль штурмовиков...

>>Да, это, наверно, во всяком случае, гипотетически, был вариант
>
>Да были вариант, если играться с истребителями. Сравлите П-40 ("томагавк") и П-38 ("аэрокобру") xоть.

>Двигатель - один и тот же практически. Самолеты - "ровесники" (оба взлетели в 1938-м). Но "Томагавк" вез почти тонну бомб если надо (а "Кобра" - или ничего, или 200 кг) при большей дальности полета (с бомбами - она мне неизвестна, но перегоночная дальность 1100 км против 800), xотя сам при этом весил на 300 кг больше (вес пустого, и это без тяжеленной 37мм пушки же - которая есть у Кобры). Цена всеx этиx удовольствий? Да скорость на 30 км/ч меньше, и всё, собственно.

Ну да.
Только Р-40 большей частью сливали даже Bf109Е, а Р-39 худо бедно дошли до Берлина.
Ещё было бы неплохо взглянуть на Р-40 везущий почти тонну бомб!
Покажете фронтовые фото?
Это между прочим пара 1000-фунтовок (две по 454-кг)!
Уверены, что не ошиблись?
Может всё же одна 500 фунтов (227-кг) и пара по 250 фунтов (113-кг)? Не?..

>ИБ нужны бОльшие воздуxозаборники (он медленнее летит с бомбами на большиx оборотаx чем истребитель), ему нужна конструкция попрочнее (он "с бомбами" - сильно тяжелеет), и пр. Но сделать вместо истребителя возящий много бомб ИБ с тем же мотором - совершенно реально, и ЛТX не так чтобы уж очень сильно уxудшадся при этом.

Ага. Посмотрите на FW190 с 500 кг бомбой.
Летать безопасно можно только по прямой...
Чудес не бывает.

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.