|
От
|
Александр Булах
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
05.11.2014 22:09:18
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Да ну... Разве?
>Германия: на начало войны - Ю-87 (пикировщик), где-то с середины войны - ФВ-190 (ИБ работающий по целям на земле в основном бомбами).
В реальности Германия по итогам кампании 1940 г. находилась на полнейшем распутье.
После понесённых потерь над Францией и Англией во весь рост встал вопрос замены Ju87.
Инструкторская эскадра отрабатывала новые приёмы боевого применения как для тех же Ju87, так и для Hs123 и ударных вариантов Bf109 и Bf110 с бомбардировочным вооружением. В финальной части разработки (на испытаниях) находился новейший пикирующий(!) бронированный(!) многоцелевой Ме210.
>США: тяжелые истребители способные (как ИБ) нести и бомбы на внешней подвеске, но имеющие мощное вооружение для стрельбы вперед т.е. по настильной траектории (батарею крупнокалиберныx пулеметов плюс очень дальнобойные и высокоскоростные тяжелые 127мм нурсы точно летящие по настильной траектории).
Никакой особой дальнобойностью и точностью 127-мм HVAR не отличались.
P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.