|
От
|
Begletz
|
|
К
|
Fraben
|
|
Дата
|
27.10.2014 05:48:15
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот;
|
|
Re: Тут про...
>И везде реверансы в сторону великолепного виргинского дуба.
Я канешн ламер в области дровяного флота, но никакого "виргинского дуба" в природе нет, как биологического вида. В Сев Америке дубов великое разнообразие, в отличие от Европы: белый, черный, красный (их много подвидов, напр южный красный, алый и др), ивовый, шипастый, водяной, вечнозеленый (это тот самый live oak, о котором ниже) и еще разные полукустарниковые виды, вроде медвежьего.
>Ну вот к примеру: http://en.wikipedia.org/wiki/Original_six_frigates_of_the_United_States_Navy
>Humphreys wished to use the most durable materials available for construction, primarily white pine, longleaf pine, white oak, and, most importantly, southern live oak.[42] Live oak was used for framing as it was a strong, dense, and long-lasting wood weighing up to 75 lb per cubic foot (1,200 kg/m3) when freshly cut.[43] The live oak tree grows primarily in coastal areas of the United States from Virginia to Texas, with the most suitable timber found in the coastal areas of Georgia near St. Simons.[42][44] This desire for live oak was the primary cause of delays in the frigates' construction.
Вечнозеленый дуб обычно растет очень ветвисто и коряво; это дерево тянется не вверх, а вширь, даже когда растет рощами. Сомневаюсь, что из него можно напилить длинных досок т е длиннее, чем пара метров.
Ну вот снимок довольно типичного дерева:
http://www.nativetreesociety.org/fieldtrips/mississippi/liveoakjan2007/DSC04431.JPG