|
От
|
Вулкан
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
23.10.2014 10:24:55
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот;
|
|
Re: Занятно. Сразу...
Приветствую!
>>Разный дуб в судостроении служит разное время.
>
>>Американский дуб - 10 лет
>>Русский казанский дуб - 10 лет
>>Французский дуб - 15 лет
>>Польский дуб - 15 лет
>>Немецкий дуб - 15 лет
>>Датский дуб - 20 лет
>>Шведский дуб - 20 лет
>>Английское дуб - 25 лет
>>Самый лучший английский дуб - 40-50 лет.
>
>странно, почему тогда виргинский дуб стал таким раскрученным брендом, если по срокам службы он в худшей категории... как я понимаю, и сами бритты охотно из него строили, пока была возможность.
Потому что в Америке до 1797 года по сути не было профессионального кораблестроения. Там вверху рекламка книжечки по англо-американской войне 1812-1815 годов, и этот вопрос там рассмотрен.
Отчет же, как я уже указал, образца 1792 года.
>>В среднем, авторы Доклада полагали, что французский корабль служит примерно 15 лет вместе с тимберовками. Английский - 25 лет вместе с тимберовками.
>
>Т.е. даже при регулярных тимберовках корабль за 15/25 лет превращался в дрова?
Скорее через 15-25 лет от корабля прежней постройки оставался рундук капитана и стульчик в кают-компании. А перестраивать можно бесконечно, конечно же.
>А как же Виктори-трафальгарский? (заложенный в Семилетку и доживший до Крымской)
>120 и 110-пушечники постройки 1800-1820гг тоже прослужили ЕМНИП явно дольше 25 лет, некоторые из них были в 1840-е оборудованы машинами и тоже застали Крымскую войну.
По Виктори:
Построен в 1765 году, стоимость постройки 63 176 фунтов. Сразу же переведен на консервацию, в запас, где находился до 1780 года.
В 1780-м - тимберовка. Стоимость оснащения и потраченных ЗИП - 12 тыс. фунтов. (20% от стоимости).
В 1793 - ремонт, стоимость 15 372 фунта (25% от стоимости, учитывая предыдущие траты - уже половина стоимости доплачено дополнительно). Так же потрачены деньги на перевооружение.
8 октября 1799 года - ремонт. Еще вынь да положь 23 500 фунтов.
11 апреля 1803 года - полная тимберовка - 70 933 фунта.
1805-й - Еще один ремонт, в Чатэме. Порядка 30 тыс. фунтов.
В 1808-переведен в блокшив.
Итого за 42 года на Виктори потрачено 215 тыс. фунтов.
Особенно я предложил бы посмотреть траты с 1803 по 1808 годы. Это 100 тыс. фунтов, или стоимость полутора таких кораблей, как Виктори.
>Даже трофейные голландские корабли и корабли французской постройки последних королевских лет дослужили до конца наполеоновских войн (и, подозреваю, были разломаны лавным образом от того, что всякая необходимость в них после 1815 года пропала начисто, а то бы и еще ходили)
Вы знаете, на чемпионате мира по футболу была классная фраза комментатора: "У команды США один из игроков носит длинную прическу, второй лысый, но в среднем прически обычные."
Подозреваю, что с кораблями что-то подобное..))
Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота