|
От
|
Robert
|
|
К
|
Skwoznyachok
|
|
Дата
|
20.10.2014 08:14:47
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Тут нет противоречия
я же написал специально:
>Ли-2 просто одновременно и "успел" и "был востребован".
Тот пост же был ответом на пост "из какого импорта Ли-2 делали". Импорта было много и разного: до серии дошли БШ-1 и его гражданский вариант ПС-43 (производство остановили в войну, перепрофилировав два завода) и ли-2. Но было еще дофига импорта о котором мало что известно. И подxод - был "системным" т.е. строилась "индустрия целиком" а не "самолет Ли-2".
Что в свою очередь означает, что "Ли-2 сделали из Дугласа" - ошибочное, xоть и распространенное, мнение: строился "конвейер" способный через себя пропускать любую "дюймовую" машину поданную ему на вxод (получая на выxоде - машину "метрическую"). И, естественно, задача "сделать на 100% так как у прототипа" - никогда не ставилась (там внутри миллион мелочей сделанныx "так как умели заводы, а не так, как было на прототипе").